Контакты
Наши телефоны:
Москва: +7(495) 109-10-26
Петербург: +7(812) 408-04-00
Вся Россия: 8(800) 775-97-97
Перед заполнением формы предлагаем вам ознакомиться с часто задаваемыми вопросами. Возможно, вы сразу найдете ответ на ваш вопрос, сэкономив свое время.
Вам не понравилась работа наших менеджеров? У вас есть предложения, как сделать этот магазин лучше?
Напишите, пожалуйста, ваши пожелания и замечания, и мы ответим в течение двух рабочих дней. Письма получает директор магазина.
Если вы оформляли заказ в нашем магазине, пожалуйста, укажите его номер, это поможет быстрее решить проблему.
Конечно, вы можете купить товар на сайте Х дешевле! Надеемся, этот товар окажется надлежащего качества.
Ассортимент обновляется регулярно. За обновлениями можно следить через новости сайта www.4glaza.ru.
Вы можете подъехать в один из магазинов федеральной сети «Четыре глаза». С адресами всех магазинов вы можете ознакомиться здесь.
Наш колл-центр +7 (495) 109-10-26 в Москве и +7 (812) 408-04-00 в Санкт-Петербурге работает по будням с 9:00 до 22:00. Магазины имеют индивидуальный график работы, с которым вы можете ознакомиться здесь. Заказы на сайте принимаются круглосуточно.
Вы можете оформить заказ по телефонам: +7 (495) 109-10-26 (Москва), +7 (812) 408-04-00 (Санкт-Петербург) или на сайте www.4glaza.ru.
Банковские карты принимаются в розничных магазинах федеральной сети «Четыре глаза» в Москве и Санкт-Петербурге, а также при оформлении заказа в интернет-магазине www.4glaza.ru.
Да. Для этого отправьте, пожалуйста, заявку и реквизиты компании через форму обратной связи.
Про все варианты оплаты заказа вы можете узнать здесь.
«При получении товара на почте, в пункте выдачи заказов или от курьера Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара. В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ.» – Выдержки из Гражданского кодекса РФ п.3 ст.497 ГК РФ.
В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине почты или транспортной компании, Покупатель обязан предъявить письменную претензию почтовому оператору или транспортной компании (потребовать от почтового работника или работника транспортной компании составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.
Срок и время доставки зависит от региона. Подробную информацию вы можете здесь.
В течение 14 дней после покупки вы можете обратиться к нам за гарантийным обслуживанием. Поэтому мы советуем в первые дни после приобретения внимательно осмотреть товар. По истечению 14 дней для получения гарантийного обслуживания необходимо обратиться по адресу, указанному на вашем гарантийном талоне. Если в процессе у вас возникнут трудности, вы можете обратиться к нам по телефону +7 (916) 057-16-42 для получения консультации.
Для решения этого вопроса, пожалуйста, свяжитесь с менеджером по обменам и возвратам по телефону +7 (916) 057-16-42.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Возврат и обмен товаров производится в офисе нашего интернет-магазина. Если вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер или вы можете отправить товар почтой. В этом случае его выезд оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку.
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Возврат и обмен товаров производится в офисе нашего интернет-магазина. Если вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер или вы можете отправить товар почтой. В этом случае его выезд оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку.
Подробную информацию вы можете получить здесь.