Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу на сайте. Пожалуйста, обновление браузер, чтобы улучшить качество работы с сайтом.
Каталог

Контакты

Наши телефоны:

Москва: +7(495) 109-10-26

Петербург: +7(812) 408-04-00

Вся Россия: 8(800) 775-97-97

Перед заполнением формы предлагаем вам ознакомиться с часто задаваемыми вопросами. Возможно, вы сразу найдете ответ на ваш вопрос, сэкономив свое время.
Вам не понравилась работа наших менеджеров? У вас есть предложения, как сделать этот магазин лучше?
Напишите, пожалуйста, ваши пожелания и замечания, и мы ответим в течение двух рабочих дней. Письма получает директор магазина.
Если вы оформляли заказ в нашем магазине, пожалуйста, укажите его номер, это поможет быстрее решить проблему.

Напишите нам


Ответы на частые вопросы
Цены
Да, все цены указаны с учетом НДС (за исключением товаров, которые не облагаются НДС).
Все акции действуют в интернет-магазине www.4glaza.ru и магазинах розничной сети «Четыре глаза» в Москве и Санкт-Петербурге. Наличие акций в магазинах вашего города вы можете уточнить непосредственно в нужном вам магазине по телефону.
Мы являемся официальным представителем торговых марок, представленных в нашем ассортименте. Цены на оптические приборы устанавливаются производителями. Происхождение и подлинность товара, который представлен на сайте Х гораздо дешевле, объяснить и угадать не можем.
Конечно, вы можете купить товар на сайте Х дешевле! Надеемся, этот товар окажется надлежащего качества.
Цены на сайте иногда могут быть немного ниже, чем в розничных магазинах. Это связано с тем, что акции и скидки в интернет-магазине и конкретных магазинах могут не совпадать.
Цены, указанные на нашем сайте, актуальны при оформлении заказа только в интернет-магазине www.4glaza.ru. Вы можете оформить самовывоз товара из любого магазина, в котором данный товар есть в наличии, при этом цена будет как на сайте.
Скидки
К сожалению, скидки по таким картам не предусмотрены.
При оформлении заказа по телефону обязательно назовите номер вашей дисконтной карты. При оформлении заказа на сайте введите номер вашей карты в специальную графу. Если вы делаете покупку в розничном магазине, не забудьте показать карту кассиру.
Выбор товара и наличие
Да, вы можете зарезервировать товар до конца рабочего дня, воспользовавшись специальной формой на сайте. В случае обнаружения каких-нибудь проблем с товаром с вами оперативно свяжется сотрудник магазина.
Да, если заинтересовавший вас товар отсутствует в конкретном магазине, мы с радостью доставим его для вас в этот магазин. Как правило, это занимает всего 1–3 рабочих дня.

Ассортимент обновляется регулярно. За обновлениями можно следить через новости сайта www.4glaza.ru.

У нас самый большой ассортимент оптической техники мировых производителей. К сожалению, физически невозможно выставить весь ассортимент в магазинах.
Площадь и ассортимент магазинов несколько отличается. Уточнить наличие товара в магазине можно на сайте в форме «наличие в магазине» под изображением товара или по телефону.

Вы можете подъехать в один из магазинов федеральной сети «Четыре глаза». С адресами всех магазинов вы можете ознакомиться здесь.

Наш колл-центр +7 (495) 109-10-26 в Москве и +7 (812) 408-04-00 в Санкт-Петербурге работает по будням с 9:00 до 19:00. Магазины имеют индивидуальный график работы, с которым вы можете ознакомиться здесь. Заказы на сайте принимаются круглосуточно.

Вы можете оформить заказ по телефонам: +7 (495) 109-10-26 (Москва), +7 (812) 408-04-00 (Санкт-Петербург) или на сайте www.4glaza.ru.

Оплата
Мы работаем в рамках действующего законодательства, которое защищает ваши права как покупателя. Кроме того, довольный покупатель – это залог нашей положительной репутации, которую мы заработали за многие годы работы и которой мы очень дорожим.

Банковские карты принимаются в розничных магазинах федеральной сети «Четыре глаза» в Москве и Санкт-Петербурге, а также при оформлении заказа в интернет-магазине www.4glaza.ru.

Да. Для этого отправьте, пожалуйста, заявку и реквизиты компании через форму обратной связи.

Про все варианты оплаты заказа вы можете узнать здесь.

Доставка
Все заказы отправляются из главных складов, которых у нас несколько. Если товара нет на ближайшем к покупателю складе, но он есть на другом, то доставка будет длиться немного дольше, так как нужно товар направить с удаленного склада на ближайший. Пожалуйста, свяжитесь с менеджером, чтобы уточнить срок доставки товара.
К сожалению, нет. Курьер не является специалистом в данной области.
Товар оплачивается непосредственно курьеру EMS.
Внесение номера отправления в общую базу EMS может занимать 1–2 рабочих дня.
У нас действует система смс-уведомлений. На каждом этапе вы будете получать смс, отражающее состояние вашего заказа.

«При получении товара на почте, в пункте выдачи заказов или от курьера Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара. В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ.» – Выдержки из Гражданского кодекса РФ п.3 ст.497 ГК РФ.

В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине почты или транспортной компании, Покупатель обязан предъявить письменную претензию почтовому оператору или транспортной компании (потребовать от почтового работника или работника транспортной компании составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.

Товары надежно упаковываются и маркируются наклейкой «стекло». В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине транспортной компании, Покупатель обязан предъявить письменную претензию транспортной компании (потребовать от работника транспортной компании составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем, но при соблюдении условий вы обязательно получите от нас либо денежный возврат, или обмен товара.
Если в вашем населенном пункте предусмотрена курьерская доставка, то заказ будет доставлен на ваш адрес. Если нет, то вы получите извещение от вашего почтового отделения.
Да, вы можете осмотреть товар и проверить комплектность перед оплатой. На осмотр дается 15 минут.
Отслеживать посылку на сайте СДЭК можно по номеру заказа интернет-магазина.

Срок и время доставки зависит от региона. Подробную информацию вы можете здесь.

Срочная доставка возможна на товары, имеющиеся на основном складе. Если товар находится в магазине или на удаленном складе, то срочная доставка, к сожалению, невозможна.
К сожалению, нет. Если вы сомневаетесь в выборе, вы можете ознакомиться с товаром в одном из магазинов сети «Четыре глаза».
Да, вы можете заказать доставку любого понравившегося вам товара на дом.
Да, вы можете заказать доставку любого понравившегося вам товара на дом.
После поступления денежных средств на наш расчетный счет с вами оперативно свяжется менеджер для подтверждения отправки и доставки заказа.
Обмен и возврат, гарантия и обслуживание

В течение 14 дней после покупки вы можете обратиться к нам за гарантийным обслуживанием. Поэтому мы советуем в первые дни после приобретения внимательно осмотреть товар. По истечению 14 дней для получения гарантийного обслуживания необходимо обратиться по адресу, указанному на вашем гарантийном талоне. Если в процессе у вас возникнут трудности, вы можете обратиться к нам по телефону +7 (916) 057-16-42 для получения консультации.

Для гарантии достаточно предъявить гарантийный талон.

Для решения этого вопроса, пожалуйста, свяжитесь с менеджером по обменам и возвратам по телефону +7 (916) 057-16-42.

Если кратко, то да. Но в рамках действующего законодательства.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Возврат и обмен товаров производится в офисе нашего интернет-магазина. Если вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер или вы можете отправить товар почтой. В этом случае его выезд оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Возврат и обмен товаров производится в офисе нашего интернет-магазина. Если вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер или вы можете отправить товар почтой. В этом случае его выезд оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку.

Подробную информацию вы можете получить здесь.