Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу на сайте. Пожалуйста, обновление браузер, чтобы улучшить качество работы с сайтом.
Каталог

День открытой астрономии в Санкт-Петербурге!

02.10.2019

Уважаемые посетители и покупатели!

Приглашаем гостей и жителей Северной столицы в наше космическое путешествие!
12 октября на территории ТРК «Гранд Каньон» состоится осенний ДОА в Петербурге.

Вас ждет насыщенная программа: познавательные астролекции, полет в виртуальной реальности, знакомство с микромиром, наблюдение небесных объектов и даже шоу молний!

Специальными гостями мероприятия станут: Никита Попов – директор лагеря космической подготовки имени Юрия Гагарина; Дмитрий Олиферович – научный журналист, член молодежной секции Федерации космонавтики России, основатель паблика «Blackfieldspace»; Мария Смирнова – заведующая Обсерваторией Санкт-Петербургского Планетария, член астроклуба СПАГО, педагог; Дмитрий Васильев – астроном, преподаватель клуба космонавтики имени Юрия Гагарина.

Праздник будет не только интересным, но и познавательным. Обязательно приходите и приводите друзей! Самых смелых и активных участников мероприятия ждут призы и подарки.

Вход свободный
Дата: 12 октября 2019
Место: пр. Энгельса, д. 154 (территория ТРК «Гранд Каньон»)
Время: с 17:00 до 21:00

Посмотреть полную программу мероприятия и зарегистрироваться для участия можно на официальном сайте проекта.

На мероприятии будут представлены телескопы и микроскопы брендов Levenhuk, Bresser и Sky-Watcher. Оборудование для наблюдений предоставлено сетью магазинов «Четыре глаза» в Санкт-Петербурге.